Наука и безопасность
www.pamag.ru

Свидетельство:
О регистрации средства массовой информации: "Предотвращение аварий зданий и сооружений".

Номер: №ФС77-35253

Выдано: Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Дата: от 16.02.2009 г.

Форма распространения: электронное периодическое издание

Язык: русский

Учредитель: ООО "ВЕЛД"

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: "Предотвращение аварий зданий и сооружений"

Обрушения

   

электронный журнал



09.01.2016 Лерикский район, Азербайджан
Обрушение более ста электрических столбов
07.01.2016 г.Полтава, Украина
Обрушение спортивного комплекса на улице Комарова
02.01.2016 г.Мадрид, Испания
Обрушение фасада здания в пригороде Мадрида

Все обрушения

Дополнительное меню


На правах рекламы



Компания ВЕЛД
 








Блог Шаблон

Электронный журнал

Предотвращение аварий зданий и сооружений

Обрушения
Вернуться назад
Дата обрушения: 17.04.2013
География обрушения: г.Владивосток
Подробности обрушения: Проседание асфальтового полотна на «трассе АТЭС». Большая яма образовалась на трассе, которую построили к саммиту АТЭС, в результате прокладки канализационных труб. На строительство дороги поселок Новый — Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл было потрачено 29 млрд руб. Первая авария на этой дороге произошла 12 июня 2012 г., вскоре после сдачи ее в эксплуатацию. 16 сентября на этой же дороге произошло смещение скальных пород и повреждение подпорной стены газопровода, спровоцированные тайфуном «Санба». 18 сентября оползень сошел еще на одном участке трассы. Тихоокеанская мостостроительная компания начала дорабатывать проектную документацию «в связи с нестабильностью существующих откосов и переносом газопровода». Из-за спешки трасса строилась с нарушениями технологического процесса. При строительстве трассы был недостаточно тщательно изучен рельеф местности и проведена геологическая и геодезическая разведка для определения категории грунта, выявления осадочных пород и возможных оползней. По первоначальному проекту трасса проектировалась по другому маршруту, но «ее направление изменили волевым порядком и проектировщики из-за повышенной срочности стали работать в ускоренном режиме. Специалисты сообщают, что случившаяся уже не первая авария последней не станет.