Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

Вопросы на собеседовании для должностей службы поддержки

10.09.2021 <<Назад

Примерный перечень вопросов, которыми должны владеть специалисты службы поддержки:

  • В чем разница между устройствами уровня и уровня?
  • Что такое подсеть для сети класса C?
  • Вы настраивали сервер / клиент NIS раньше? Если да, опишите, что вы сделали.
  • Вы настроили сервер NFS?
  • Что такое RAID и RAID?
  • Какие компоненты Windows Server требуются для установки Exchange?
  • Особенности локализации конструкции поисковых запросов типа заказать сайт краснодар.
  • Что нужно сделать с лесом AD перед развертыванием Exchange?
  • Какой процесс Exchange отвечает за связь с AD?
  • Какой тип соединителя вы бы использовали для подключения к Интернету и каковы два метода отправки почты через этот соединитель?
  • Как бы вы оптимизировали использование памяти Exchange в Windows Server с объемом памяти более ГБ?
  • Каковы стандартные номера портов для SMTP, POP, IMAP, RPC, LDAP и глобального каталога?
  • Назовите следующие имена процессов: Системный помощник, Информационное хранилище, SMTP / POP / IMAP / OWA.
  • Какое максимальное количество баз данных может быть размещено на Exchange Enterprise?
  • Каковы недостатки циклической вырубки леса?
  • Что такое схема Active Directory?
  • Каковы функциональные уровни домена в Windows Server?
  • Каков функциональный уровень домена по умолчанию в Windows Server?
  • Каковы функциональные уровни леса в Windows Server?
<<Назад


Партнеры