Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

Основные термины в области видеомаркетинга

21.09.2021 <<Назад
Некоторые термины, используемые в области видеоиндустрии.

EDL: означает «Редактировать список решений». Дорожная карта видеопроекта, используемого приложением для нелинейного монтажа. EDL содержит временной код, имена файлов и другие медиа-данные, которые можно использовать для воссоздания проекта, даже если все медиа были отключены.

Эффективная частота: уровень или диапазон охвата аудитории, который обеспечивает то, что рекламодатель считает минимальным эффективным уровнем, но не более этого оптимального уровня или диапазона; также называется «эффективный охват».

Релевантный заголовок - заголовок, который соответствует запросам потенциальной аудитории и чётко характеризует потенциальный контент. Не стоит злоупотреблять перегрузкой заголовков в погоне за повышением релевантности, как например: Создание сайтов цена Краснодар.

Установочный снимок: Техника фильма, используемая для определения сцены, сюжета или жанра видео. Обычно это широкий или дальний план, чтобы зрители могли запечатлеть место.

Исключительные права: право использовать данное произведение и запрещать его использование кем-либо другим.

Исполнительный продюсер: старший редактор по видеопродукции.

Экспозиция (фотография): количество света или другого излучения, попадающего на фотопленку, определяемое выдержкой и диафрагмой объектива.

Разоблачение (гласность): Публикация информации или события.

<<Назад


Партнеры