Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

Характеристики успешных юридических фирм

18.10.2021 <<Назад

Эзра Том Кларк младший.

Не проходит и недели, чтобы не сообщалось о партнерах или группах партнеров, покидающих свою фирму, чтобы основать новую фирму или присоединиться к другой. Некоторые юристы оправдывают свой уход, ссылаясь на споры о компенсации, отсутствие направления или видения, конфликты в управлении, конфликты в отношении ценностей и философии, а также озабоченность по поводу производительности и прибыльности фирмы. Конечно, это могут быть явные причины, по которым адвокат закрывает фирму, но более глубокая причина, которая должна беспокоить всех юристов, практикующих в юридической фирме, — это растущее среди успешных юристов мнение о том, что их фирма не представляет для них никакой ценности или не представляет для них никакой ценности. Проблема может быть сформулирована просто: «Как фирма предлагает стоимость, превышающую сумму ее частей?» Другими словами, может ли юридическая фирма как учреждение приобрести ценность, не зависящую от навыков,

На этот вопрос можно ответить, только проанализировав преимущества, которые имеет юридическая фирма перед единственным практикующим юристом или группой юристов, которые разделяют только накладные расходы. Есть несколько возможных ответов, в том числе следующие:

  • Общие навыки и знания
  • Резервное копирование или дополнительная помощь при необходимости
  • «Сеть безопасности» во время экономических циклов
  • Общие ресурсы, такие как технологии, библиотека, формы, исследования и другие рабочие продукты
  • Перекрестные продажи и / или направление работы
  • Опыт и доступ к другим специалистам в разных дисциплинах и сотрудничество с юридическими компаниями
  • Использование высококвалифицированных юристов, помощников по правовым вопросам и вспомогательного персонала
  • Торговая марка или репутация фирмы, которая упрощает маркетинг
  • Более сложное и квалифицированное управление
  • Возможности для индивидуальных юристов стать узкоспециализированными
  • Система коучинга партнеров, чтобы выявить лучшее в каждом партнере
  • Эмоциональная поддержка, поощрение и личное признание
  • Гибкость, позволяющая юристам более активно участвовать в деятельности pro bono, сообщества и адвокатов
  • Продолжение существования за пределами нынешних владельцев

Немногие фирмы эффективно используют все эти преимущества. Однако без «фирменных» преимуществ, которые партнер считает важными, маловероятно, что он или она останется с фирмой.

Большинство успешных и динамичных юридических фирм имеют определенные характеристики или отличительные черты, которые отличают их от конкурентов. Некоторые из них перечислены ниже:

Компетентные, трудолюбивые, целеустремленные юристы

Юридическая фирма не может работать как совокупность практик, не взаимодействующих друг с другом. Когда индивидуальные практики просто существуют под одной крышей, развиваются внутренняя конкуренция, скопление работы, ревность и подозрительность. Успешные юридические фирмы должны иметь цель или смысл существования, и каждый юрист должен развивать специализированные знания, соответствующие миссии фирмы. Специализированные юридические фирмы будут иметь значительные маркетинговые преимущества, потому что они будут знать, что они продают. Они также смогут более эффективно использовать технологии, персонал и ценообразование и смогут гораздо лучше реагировать на меняющиеся экономические и политические соображения, чем фирмы, которые по-прежнему придерживаются общей практики или менталитета полного обслуживания.

Приверженность качеству

Успешные фирмы признают, что «качественная работа» имеет двоякое значение: техническое качество (насколько хороша работа?) И качество обслуживания (был ли у клиента положительный опыт работы с фирмой?). К сожалению, качественная работа в большинстве юридических фирм подобна неформальному определению непристойности судьей Поттером Стюартом: «Вы узнаете это, когда увидите». Такой специальный и субъективный подход к качественной юридической работе существует потому, что в большинстве фирм не существует стандартов или процедур оценки. Качество обслуживания, к которому клиенты предъявляют все более высокие требования, может быть определено только регулярными оценками качества обслуживания клиентов и материальными ценностями. Клиенты ценят юристов и юридические фирмы, которые умеют общаться и чутко относятся к их потребностям и проблемам.

Коллегиальность и Корпоративный дух

У успешных фирм есть командный настрой и дух, в том числе готовность делиться работой и клиентами. Фирмы с этим атрибутом состоят из юристов, которые заботятся и уважают людей, для которых и с кем они работают, доверяют своим сотрудникам сообразительность и инициативность и просят искреннего мнения относительно изменений или проблем.

Верность

Фрагментирующие фирмы страдают из-за снижения лояльности к фирме и ее юристам, а также из-за неспособности сохранять доверие и строить отношения. Лояльность укрепляется, когда людей уважают, доверяют им, участвуют в процессе принятия решений, которые на них влияют, когда доверие и принятие решений разделяются, когда есть признание за хорошо выполненную работу и когда существуют честные, справедливые и последовательные отношения . Лояльность улетучивается, когда секретность, плохая коммуникация и псевдокастовые системы существуют среди сотрудников и партнеров или среди сотрудников и юристов. Симптомами нелояльности и недоверия обычно являются отсутствие интереса к фирме, снижение производительности, высокая текучесть кадров, плохая посещаемость встреч или мероприятий фирмы, отсутствие перекрестных продаж и страх выражать свое мнение из-за возможного возмездия.

Лидерство (больше, чем титул)

У большинства юридических фирм плохое или слабое руководство. Эффективное лидерство требует тратить время на формулирование целей и задач компании и мотивировать партнеров и сотрудников компании придерживаться этих целей и задач. Кроме того, это требует примера, достижения консенсуса, справедливости, терпения и хороших коммуникативных навыков. У многих фирм есть руководители, но им не хватает. Руководители, которые осуществляют лидерство, должны определять направление и сохранять фокус фирмы. Лидеры должны избегать соблазна ставить себя выше других. И наоборот, лидеры должны обеспечивать преемственность и в конечном итоге свою собственную замену. Наиболее важно, что эффективные руководители подчиняют свои интересы интересам компании.

Подотчетность

Успешные юридические фирмы поощряют и требуют ответственности за положительные и отрицательные действия своих членов. Отсутствие ответственности порождает апатию, лень и разочарование. Подотчетность иллюзорна до тех пор, пока политика и стандарты фирмы не определены и каждый партнер и сотрудник не будут добровольно их соблюдать. Во многих фирмах юристы, особенно юристы, просто не понимают, чего от них ждут. Успешные фирмы имеют письменные соглашения о партнерстве, установленные, но справедливые критерии партнерства, а также письменные правила и процедуры.

Финансовая щедрость самых продуктивных юристов

Во многих фирмах наиболее продуктивные юристы не всегда получают все заработанное ими финансовое вознаграждение. Концепция фирмы требует делиться ею с другими. Этот атрибут часто бывает слабым или отсутствует в компаниях с системой компенсации «съешь то, что убьешь» или с системой, которая в первую очередь поощряет индивидуальную производительность и прибыльность.

Чувство справедливости или «грубого правосудия»

Успешные фирмы понимают, что не все решения могут быть приняты объективно. Многие решения должны основываться на субъективных факторах, включая грубое чувство справедливости. Юридическая фирма не может гарантировать, что все будут счастливы все время. В здоровых фирмах бывают разногласия. Однако наиболее важным является то, что каждый чувствует, что большую часть времени с ним обращаются справедливо. Системы субъективной компенсации являются важными компонентами фирм, придерживающихся философии «грубой справедливости».

Готовность поставить интересы фирмы выше личных интересов

Эгоизм и нежелание идти на компромисс ослабляют и в конечном итоге разрушают юридические фирмы. Индивиды должны подчинять свои интересы и личные устремления общему благу. Консенсус узаконивает важные решения. Однако достижение консенсуса может зайти слишком далеко и парализовать фирму. Все решения не требуют единодушного согласия или согласия. В слишком многих фирмах индивидуальная готовность ставить блага фирмы выше узких интересов снижается.

Понимание того, что такое фирма и куда она движется

Отсутствие направления — серьезная слабость многих фирм. Должны быть общие цели и стремления, понятные юристам и персоналу. Кроме того, должно быть чувство видения или направления. Йоги Берра понял этот принцип, когда сказал: «Если вы не знаете, куда идете, вы можете оказаться в другом месте».

Прогрессивное отношение и дух

Статус-кво часто мешает творчеству, новым возможностям и новым вызовам. Для решения проблем и реагирования на возможности необходимо использовать проактивный подход. Во многих компаниях существует реактивный подход к разрешению большинства проблем и споров, позиция «если не сломано, то не нужно исправлять». На конкурентном рынке фирмы с предпринимательским духом и готовностью идти на разумный риск будут процветать и процветать.

Клиент управляемый

Известная бизнес-поговорка «клиент всегда на первом месте» применима к юридическим фирмам. Все решения и усилия должны быть сосредоточены на том, что отвечает долгосрочным интересам клиентов. Связь с клиентами, обслуживание и потребности являются первоочередными задачами фирм с этим атрибутом.

Культура

Культура фирмы — это сложная, но обычно связная смесь идей, обычаев, ценностей, личностей, опыта, взаимоотношений и навыков фирмы. Со временем он оттачивается, периодически меняется под воздействием внутренних и внешних факторов, и проявляется в его юристах, а также в том, как они практикуют и взаимодействуют друг с другом. Он проявляется в том, как принимаются решения, в рабочей этике, стилях общения, в способах обмена информацией, в этике фирмы и отдельных юристов, в отношениях с юристами, в значении меритократии для продвижения по службе, в моральном духе, системе вознаграждения и в том, как обращаются с сотрудниками и признал. Во многих фирмах сложно определить культуру из-за этой аморфной смеси компонентов. Не все культуры воспринимаются положительно. Некоторые фирмы называют «потогонными», «клубными» или «белыми».

Разнообразие

Фирмы должны уважать разнообразие идей, пола, возраста, этнического происхождения, религии и образования. Чрезмерное разнообразие может представлять угрозу для некоторых фирм, особенно если различия подрывают основные ценности или культуру фирмы.

Группа юристов становится фирмой в той мере, в какой есть чувство общей цели, общих подходов и общих ценностей. Они должны быть готовы помогать друг другу множеством мелких способов, которые составляют суть юридической практики, то есть помощи, сотрудничества, поддержки и взаимного поощрения. Это не означает, что все должны быть лучшими друзьями и иметь схожие интересы и личные цели. Однако, если фирма не является чем-то большим, чем компенсационная система, она обречена на множество проблем и отступлений.

Эзра Том Кларк-младший — бывший практикующий поверенный и управляющий поверенный крупной фирмы Phoenix. Он является президентом ET Clark, Inc., консалтинговой фирмы по управлению юридической фирмой в Месе.

Перевод статьи myazbar.org/AZAttorney/Archives/May97/5-97a2.htm

<<Назад


Партнеры