Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

Что такое безопасность бренда?

19.12.2021 <<Назад

Международное бюро рекламы (IAB) определяет безопасность бренда как процесс сохранения репутации бренда, когда он размещает рекламу в Интернете. На практике это означает, что реклама не размещается рядом с неприемлемым контентом, который плохо отразится на бренде в глазах потребителя.

Безопасность бренда находится в глазах смотрящего — все зависит от того, что подходит для бренда, а что нет. Например, боевик с рейтингом R может иметь другие стандарты, чем производитель детских товаров.

— Руководство покупателя по оценке качества рекламы IAB

Рекламодатели и издатели, знакомые с термином «пригодность бренда», могут задаться вопросом, в чем разница между безопасностью бренда и его пригодностью. Ответ заключается в том, что пригодность бренда — это один из аспектов безопасности бренда. Пригодность бренда — это маркетинговый термин, обозначающий бренды, которые делают правильный выбор для своей отрасли. Это включает в себя выбор мест размещения рекламы, релевантных их аудитории.

Почему безопасность бренда важна для издателей?

В то время как безопасность бренда становится все более популярной в рекламной индустрии, многие малые и средние издатели все еще в неведении относительно методов обеспечения безопасности бренда (В Over-Top нам сделали хорошую рекламу). Для более известных издателей, таких как новостные сайты, они изо всех сил пытаются предоставить рекламодателям четкие рекомендации относительно передовых методов. Следовательно, многие цифровые издатели упускают ценные возможности монетизации. Понимание безопасности бренда и возможность ясно и кратко передать эту информацию рекламодателям бренда очень важно для издателей, чтобы обеспечить максимальную рентабельность своих инвестиций в рекламу. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать.

Убедитесь, что вы соответствуете стандартам рекламодателя

Когда рекламодатели решают, на каких сайтах они хотят публиковать свои цифровые рекламные кампании, они будут учитывать несколько показателей качества рекламы, включая использование ключевых слов из черного списка, авторитет домена, показатель видимости, заполняемость и историческую цену предложения сайта. Если эти факторы не соответствуют рекомендациям рекламодателя в отношении безопасности бренда, ваш сайт может быть удален из кампании.

Избегайте трафика ботов

Широко известно, что трафик , не связанный с людьми или ботами , резко снижает рейтинг безопасности бренда сайта. Если платформа со стороны спроса выявляет необычный трафик на вашем сайте, эта информация будет доступна другим покупателям. Хотя не всегда возможно остановить трафик ботов, вы должны стремиться понимать эти показатели, быть максимально прозрачными в отношении этих данных и указывать процент трафика в политике вашего сайта.

Проверьте свою рекламную сеть

Независимо от того, сотрудничаете ли вы с рекламной сетью или платформой со стороны спроса для осуществления медиабаинга и цифрового маркетинга, они должны предоставлять технологии, которые способствуют безопасности бренда и защищают потребителей. У них должны быть соответствующие службы для защиты от мошенничества с внедрением рекламы и подделки доменов.

Кто решает, что «безопасно» или «небезопасно»?

Несколько международно признанных организаций в настоящее время работают вместе над определением мер безопасности бренда, в том числе Бюро интерактивной рекламы (IAB) и Совет по рейтингу СМИ (MRC). Эти агентства работают над созданием руководящих принципов передовой практики в отношении безопасности бренда, чтобы обеспечить здоровую цепочку поставок рекламы для брендов, рекламодателей, издателей и потребителей. 

Есть несколько мер, которые владелец веб-сайта может предпринять для защиты своей будущей репутации и обеспечения постоянной производительности своего рекламного инвентаря.

Меры безопасности бренда

Когда дело доходит до внедрения мер безопасности бренда, рекламодатели и издатели должны стремиться к созданию своих собственных руководящих принципов, выходящих за рамки того, что предоставляется IAB и MRC. Есть несколько протоколов, которые они могут принять, чтобы убедить бренды, что они работают над сохранением своей репутации и контекстной привязкой рекламы.

Как избежать недействительного трафика

Недействительный трафик, например трафик ботов, представляет собой известный риск, когда речь идет о безопасности бренда. В то время как некоторые боты, такие как те, которые используются Google для сканирования и индексации веб-сайтов, полезны, вредоносные боты служат для имитации поведения человека, нарушения аналитики трафика и в некоторых случаях для кражи информации. 

Избегайте фальшивых новостей

Когда дело доходит до размещения рекламы, важен контекст. Имея на кону и доход, и репутация, маркетологи должны быть всегда бдительны, когда дело доходит до размещения своей рекламы рядом с фальшивыми новостями. Если вы не знаете, где размещаются ваши объявления, вы можете нанести непоправимый ущерб своему имени, даже не подозревая об этом. Реклама, размещаемая рядом с фальшивыми новостями, может нанести серьезный ущерб онлайн-кампаниям, поскольку сайт социальной сети Reddit извлекает всю программную рекламу из цепочек сговоров. Аналогичным образом, Google AdSense обновил свою политику, чтобы избегать веб-сайтов, которые « искажают, искажают или скрывают информацию », поскольку бренды хотят убедиться, что они не связаны с фальшивыми новостями ни в каком контексте.

Внесение ключевых слов в черный список

Внесение ключевых слов в черный список — это простой процесс, при котором платформа рекламодателя останавливает заявку на объявление, если оно содержит слова, которые считаются опасными.

Хотя это удобное решение для рекламодателей, оно может привести к потере доходов для издателей. 

В нынешнем виде этот метод создает некоторую напряженность в рекламной индустрии. Чтобы занесение в черный список было эффективным в долгосрочной перспективе, отрасли необходимо использовать более сложные методы и инструменты.

Выбор прямых сделок вместо алгоритмических

Из-за проблем с безопасностью бренда, возникающих из-за алгоритмических сделок, рекламодатели теперь предпочитают прямые сделки программным продажам, поскольку они предлагают больше инструментов для таргетинга на нужных потребителей, сохраняя при этом безопасность бренда. 

Переход к прямым сделкам иногда может быть преимуществом для издателей, поскольку прямые сделки могут приносить больший доход за показ, чем алгоритмические сделки.

Безопасность бренда становится все более важной проблемой для всех участников цепочки поставок интернет-маркетинга. Устанавливая четкие стандарты и следя за показателями качества рекламы, издатели могут гарантировать, что они защищают свою репутацию и репутацию своих клиентов. 

<<Назад


Партнеры