Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

Почему так сложно купить качественный подержанный автомобиль?

10.05.2022 <<Назад

Вы находитесь в поиске автомобиля на вторичном на рынке? Во время рецессии 2007–2009 годов продажи новых автомобилей упали до самого низкого уровня почти за 30 лет. С тех пор они полностью восстановились, поскольку люди заменяют свои стареющие автомобили новыми блестящими автомобилями, грузовиками, фургонами и внедорожниками. Однако цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне, что заставляет многих покупателей искать подержанные автомобили. Однако покупателям может быть непросто выяснить, получают ли они выгодную сделку. Обычно продавец знает о машине гораздо больше. Даже при тщательном изучении покупатель, скорее всего, не будет знать всего, что известно продавцу. Когда одна сторона знает о товаре больше, чем другая, возникает «асимметричная информация». В случае с подержанным автомобилем продавец имеет больше информации — и преимущество. В сделке может быть и обратное — покупатель может иметь больше информации и преимущество.

«Рынок лимонов»

Рынок подержанных автомобилей часто используется для обсуждения последствий асимметричной информации. На этом рынке продавцы лучше осведомлены о состоянии и качестве своих автомобилей, чем покупатели. Например, продавец, скорее всего, знает о проблемах с двигателем или трансмиссией, истории обслуживания и любом неисправном оборудовании. Другими словами, продавец, скорее всего, знает, является ли автомобиль «лимоном» (автомобилем с дефектами). Однако покупатель находится в невыгодном положении. Даже при внимательном визуальном осмотре или тест-драйве дефекты можно не заметить или скрыть. Продавец находится у руля (так сказать) на этом рынке.

Чтобы лучше понять асимметричную информацию, представьте себе покупателя, который ищет конкретную марку и модель автомобиля. Назовем его Econocar Utility Maximizer 2012 года. Покупатель готов заплатить до 14 000 долларов за качественный подержанный автомобиль («вишня»), но только 10 000 долларов за некачественный подержанный автомобиль («лимон»). Представьте, что она посещает двух продавцов, рекламирующих 2012 Utility Maximizers. Один продавец продает вишню; другой продает лимон. Каждый продавец знает историю продаваемого автомобиля — он владеет хорошей информацией и знает, вишенка это или лимон. Покупатель, однако, не видит большой разницы между двумя автомобилями. Она не может сказать, является ли машина вишней или лимоном. Другими словами, существует асимметричная информация. Таким образом, поскольку покупатель не может знать наверняка, покупатель предполагает, что ни один из автомобилей не является высококачественным. Так, ниже , чем у высококачественного автомобиля: 12 000 долларов.

Теперь рассмотрим более крупный рынок подержанных автомобилей. Аналогично ведут себя и другие покупатели. Поскольку они не могут отличить лимоны от вишни, они предлагают цены где-то посередине. Некоторые продавцы, у которых действительно есть высококачественные подержанные автомобили, не хотят продавать их ниже их реальной стоимости, поэтому вместо этого они оставляют автомобили себе. Однако продавцы некачественных автомобилей с удовольствием продают свои лимоны. Таким образом, низкие цены снижают общее качество подержанных автомобилей на рынке, что приводит к тому, что на рынке доминируют лимоны. С меньшим количеством вишен на рынке покупатели предлагают еще меньше, что еще больше сокращает количество высококачественных автомобилей на рынке. Этот цикл приводит к неэффективности рынка, поскольку сделки, которые были бы выгодны как покупателям, так и продавцам, не осуществляются. То есть, хотя продавцы готовы продавать качественные подержанные автомобили покупателям по справедливой цене,

Преодоление асимметричного информационного разрыва

Регулирование помогло покупателям получать более качественную информацию. Закон Магнусона-Мосса о гарантиях 1975 года (также известный как Закон о лимонах) регулирует гарантии на транспортные средства (и другие потребительские товары), а различные законы штатов (также называемые законами о лимонах) защищают потребителей от дефектных продуктов, включая автомобили.

Чтобы успокоить покупателей подержанных автомобилей и заставить их платить более высокую цену, некоторые продавцы предоставляют гарантии или «сертифицируют» свои подержанные автомобили высочайшего качества. Как правило, сертифицированный автомобиль был осмотрен и отремонтирован (при необходимости) в соответствии с высокими стандартами качества и может включать гарантию. Покупатели также могут предпринять несколько шагов, чтобы уменьшить асимметричный информационный разрыв. Во-первых, исследования могут помочь им выбрать более надежный автомобиль, достаточно найти компанию например по запросу «подбор авто в казани«. Сторонние источники, такие как Consumer Reports и JD Power, собирают и анализируют данные для оценки средней надежности и качества определенных моделей автомобилей.

Как только продавец находит автомобиль, различные источники могут предоставить дополнительную информацию об этом автомобиле. Например, автомеханики могут искать скрытые или пропущенные дефекты. За определенную плату они заглянут «под капот» и проведут диагностику. Дополнительную информацию (такую ??как техническое обслуживание, одометр и историю аварий) можно получить, изучив VIN автомобиля (идентификационный номер автомобиля). Различные компании предоставят отчет VIN за определенную плату.

В будущем покупатели смогут легко получить еще больше информации об истории автомобиля с помощью регистратора данных о событиях автомобиля (EDR), который похож на «черный ящик» в самолете. Сегодня почти все новые автомобили имеют EDR. Эти микрокомпьютеры собирают данные, связанные с безопасностью и авариями, включая скорость, торможение, использование ремней безопасности и срабатывание подушек безопасности. EDR, вероятно, станут более мощными и со временем будут собирать больше данных.

Учитывайте стоимость

В спешке, чтобы закрыть асимметричный информационный пробел, важно понимать, что получение информации может быть дорогостоящим. Некоторая информация может иметь явные затраты (плата или подписка), в то время как другие могут иметь неявные или альтернативные затраты. Любое время, которое вы тратите на исследование продукта, — это время, которое вы могли бы потратить на что-то другое. Следовательно, чем дороже транзакция, тем выгоднее может быть ваше исследование. Так что разумно искать информацию, прежде чем покупать дом или машину или выбирать колледж, но это не так важно для выбора сковороды или степлера.

Другие рынки с асимметричной информацией

Другие рынки также сталкиваются с проблемой асимметричной информации. На страховом рынке, например, покупатели обычно обладают большей информацией, чем продавцы (страховые компании). Человек, желающий получить медицинскую страховку, имеет больше информации о своем нынешнем состоянии здоровья, чем страховая компания. Этот дисбаланс может привести к двум потенциальным проблемам на рынке медицинского страхования. Первый – неблагоприятный отбор .: Люди с проблемами со здоровьем чаще покупают медицинскую страховку, чем здоровые люди, которые могут решить, что им не нужна медицинская страховка. Этот дисбаланс может создать пул застрахованных людей с большим количеством проблем со здоровьем, чем население в целом. В этом случае медицинские страховые компании, вероятно, будут выплачивать больше требований и взимать более высокие страховые взносы. В Законе о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании была предпринята попытка уменьшить неблагоприятный отбор путем создания финансовых стимулов для поощрения всех людей (даже молодых и здоровых) к покупке страховки.

Второй потенциальной ловушкой является моральный риск : люди со страховкой, как правило, берут на себя больший риск (зная, что страховка возместит часть стоимости, если случится что-то плохое), чем в противном случае. Это увеличение рискованного поведения может увеличить количество требований, которые страховые компании должны выплатить, и привести к более высоким премиям. Страховые компании пытаются узнать о здоровье и других привычках потенциального клиента, прежде чем предоставлять медицинское страхование или страхование жизни, чтобы снизить риск для компании и обеспечить взимание соответствующей ежемесячной премии .

Кредитные рынки также отличаются асимметричными информационными проблемами. Потенциальный заемщик лучше, чем кредитор, знает о своей способности и готовности погасить кредит. Кредиторы пытаются узнать о кредитной и финансовой истории потенциальных заемщиков из кредитных отчетов. Эта информация улучшает способность кредиторов выбирать, кому они должны предоставить кредит и какую процентную ставку они должны взимать.

Наконец, асимметричные информационные проблемы также мешают рынкам труда. Соискатели знают больше о своих профессиональных навыках и трудовой этике, чем потенциальные работодатели. Работодатели обычно проводят собеседования и проверяют рекомендации, но могут также давать оценки и искать дополнительную информацию в Интернете, в том числе в социальных сетях. Кроме того, некоторые работодатели проверяют кредитные отчеты, требуют проверки на наркотики и/или проводят проверку на наличие судимостей.

Вывод

Когда одна сторона сделки имеет больше информации, чем другая, сторона с большим количеством информации имеет преимущество. Это обстоятельство является проблемой не только для менее информированной стороны, но и для самого рынка, поскольку сделки, которые были бы выгодны как покупателям, так и продавцам, не происходят. Например, даже несмотря на то, что некоторые люди готовы продавать высококачественные автомобили по приемлемой цене, покупатели не будут платить большие деньги, потому что они не могут оценить истинное состояние автомобиля. Так что автовладельцы не продадут, и выгодных сделок не будет. Однако растущая доступность информации — если вы ее ищете — может помочь закрыть асимметричный информационный разрыв.

<<Назад


Партнеры