Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

Пять проблем с наружной рекламой

20.05.2022 <<Назад

Когда вы находитесь вне дома, найдите минутку, чтобы осмотреться и увидеть, насколько распространена сейчас наружная реклама. Вы увидите рекламу на рекламных щитах на обочине каждой магистрали, крупной или любой другой, в общественном транспорте, зданиях и практически везде, где можно разместить рекламный баннер. Средний потребитель сталкивается с рекламой на каждом шагу, и с учетом того, что так много компаний идут по этому пути со своими маркетинговыми усилиями, само собой разумеется, что наружная реклама по-прежнему невероятно эффективна. Хотя вы почти наверняка увидите результаты при размещении рекламы на открытом воздухе, следует учитывать и недостатки, в том числе следующие:

Рентабельность инвестиций

Если ваш бизнес заинтересован в наружной рекламе, первое, что вам нужно знать, это то, что она не будет стоить дешево. Да, есть более доступные способы донести информацию, но если вы хотите разместить рекламный щит в лучшем месте, например, рядом с одной из самых оживленных автомагистралей в вашем районе, вам придется хорошо заплатить за него. В конце концов, это не реклама, которую вы можете просто показывать в течение недели, поскольку реклама на билбордах обычно висит месяцами.

Видимость

Наружная реклама хороша в середине дня, когда ее хорошо видно, а как быть ночью. Конечно, рекламные щиты обычно имеют какое-то освещение, но сообщение на доске все еще может быть недостаточно легко видно, особенно если в объявлении есть некоторые более мелкие детали, такие как номер телефона вашей компании или URL-адрес вашего веб-сайта. . Реклама становится еще менее эффективной в зимние месяцы, когда количество световых часов меньше обычного.

Скорость

Даже если у вас есть огромная реклама в отличном месте рядом с автострадой, у людей, которые проезжают мимо нее, есть только ограниченное время, чтобы увидеть ее. Здесь важна скорость. Водители должны и должны быть больше сосредоточены на дороге, чем на рекламе, которая размещена рядом с ней. Даже когда у вас есть реклама в каком-то месте, например, на автобусной остановке, где есть пешеходное движение, люди в настоящее время, как правило, спешат и застревают в своих телефонах. Вот почему скорость просмотра и размер рекламы являются важным фактором.

Сложность измерения эффективности

Когда вы размещаете рекламу в Интернете, вы можете быстро получить доступ с рекламного сервера ко всем видам данных, которые показывают, насколько хорошо работает каждая реклама. То же самое определенно не относится ко всей наружной рекламе, поскольку единственный верный способ узнать, использует ли клиент ваш бизнес из-за рекламного щита, — это когда они действительно скажут вам об этом.

Вандализм

Если вы видели наружную рекламу, а это есть у всех нас, то вероятность того, что вы видели больше искаженной рекламы, выше среднего. К сожалению, вандализм все еще процветает, и все деньги, которые вы тратите на свою рекламу, могут быть очень быстро потеряны из-за того, что люди возятся с этой физической рекламой.

<<Назад


Партнеры