Наука и безопасность
www.pamag.ru








Блог Шаблон

Новость

5 рисков, с которыми вы сталкиваетесь, если у вас есть онлайн-бизнес

30.05.2022 <<Назад

У вас есть идея продукта или услуги? Возможно, вы думали о том, чтобы начать свой собственный онлайн-бизнес. Сегодня начать онлайн-бизнес никогда не было так просто. Существует бесчисленное множество онлайн-инструментов для создания веб-сайтов и платформ для продажи товарных продуктов. Точно так же вам не нужны какие-либо специальные навыки или предварительные знания в области бизнеса, чтобы начать свой онлайн-бизнес.

Большинство предпринимателей, таких как вы, вероятно, имеют общее представление о том, чем они хотят заниматься. Однако, как и в любом бизнесе, при открытии бизнеса в Интернете существуют неотъемлемые риски, это затрагивает и продвижение на озон. Новые владельцы бизнеса могут не знать обо всех связанных с этим рисках и могут столкнуться с ничего не подозревающим судебным иском. Чтобы защитить молодых предпринимателей и предотвратить этот сценарий, вот пять рисков, с которыми вы сталкиваетесь при ведении онлайн-бизнеса:

1. Нарушение авторских прав

Всякий раз, когда вы воспроизводите чужую работу, защищенную авторскими правами, вы нарушаете авторские права. С помощью современных интернет-инструментов довольно легко загружать и копировать практически любой материал, который вы найдете в Интернете. Однако если вы воспроизводите текст, изображения, код, музыку, видео и любой другой контент другой компании для личной выгоды, вы можете столкнуться с юридическим преследованием.

Нарушения авторских прав гораздо чаще происходят в Интернете из-за огромного количества контента, который легко доступен и доступен. Если вы начинаете онлайн-бизнес, вы должны посоветовать своим сотрудникам не использовать контент, найденный в Интернете, без соответствующих разрешений, особенно если он принадлежит другой компании. Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) от 1998 года защищает весь электронный контент, доступный в Интернете, поэтому убедитесь, что вы полностью понимаете изложенные правила, чтобы избежать каких-либо санкций.

2. Нарушение прав на товарный знак

Нарушение прав на товарный знак очень похоже на нарушение авторских прав. Однако нарушение прав на товарный знак больше связано с брендингом, например, с использованием чужого логотипа, торговой марки или доменного имени. Всякий раз, когда вы используете торговую марку или логотип, это не только сбивает с толку ваших клиентов, но и может привести к большим юридическим проблемам.

Когда вы решите подать заявку на официальное название компании, вы должны убедиться, что другие компании не используют это название. Вы можете использовать онлайн-каталог названий компаний , чтобы узнать, есть ли у кого-то еще товарный знак, прежде чем заполнять необходимые документы. Несмотря на то, что вы не можете легально дублировать чужое доменное имя, вы также должны быть уверены, что не выбрали имя, которое слишком похоже на уже зарегистрированное как торговую марку, чтобы избежать путаницы.

3. Конфиденциальность и безопасность данных

При ведении онлайн-бизнеса вы несете ответственность за всю личную информацию, передаваемую через ваш бизнес, которая включает имена, адреса, номера телефонов, номера социального страхования, номера счетов и т. д. Интернет-хакеры всегда стремятся использовать компании с устаревшей информацией. программное обеспечение и меры безопасности, поэтому вы всегда хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес был на переднем крае конфиденциальности и безопасности данных.

Клиенты хотят иметь дело только с компаниями, у которых есть надлежащие системы безопасности, поэтому они знают, что вся их личная информация защищена. Точно так же они имеют право знать, как вы используете их информацию, с кем вы делитесь ею и почему, как они могут ее оценить, если им нужно ее изменить. Самое главное, они должны быть проинформированы, если их информация когда-либо будет скомпрометирована. Как владелец бизнеса, в интересах как вас, так и ваших клиентов, иметь политику конфиденциальности, если вы работаете с личной информацией, а также системы безопасности для предотвращения потенциальных нарушений безопасности.

4. Мошенничество

Еще одним существенным риском для владельцев онлайн-бизнеса является угроза мошенничества или обмана. Кому-то намного легче совершить мошенничество в Интернете, чем лично, потому что у них есть преимущество анонимности за экраном компьютера. Трудно проверить, действительно ли номер кредитной карты или банковская информация принадлежат лицу, предоставившем информацию, если вы не можете их физически увидеть.

Мошенничество особенно распространено в сфере электронной коммерции из-за частого обмена товарными продуктами, а не личными услугами. Вы можете легко отправить товар тому, кто дал вам ложную информацию, что будет стоить вашей компании как денег, так и товара. Чтобы свести к минимуму угрозу мошенничества, вы хотите внимательно отслеживать все операции по счету и информацию о банковском счете, а также поддерживать все свои онлайн-платформы и программное обеспечение для транзакций в актуальном состоянии.

5. Законы о справедливой торговле

Законы о справедливой торговле касаются рыночного ценообразования, монополизации, ценовой дискриминации и права бойкотировать конкурентов или поставщиков. Эти законы способствуют добросовестной торговле и конкуренции, защищая при этом потребителей. Компании, которые нарушают эти законы, часто вводят в заблуждение или обманывают, делая откровенно вопиющие заявления о своем продукте или услуге.

Если вы продаете продукт или услугу через Интернет, вы несете ответственность за претензии, которые вы делаете в отношении этого конкретного продукта или услуги. Если вы намеренно вводите клиентов в заблуждение ложной информацией, вы можете столкнуться с большими юридическими проблемами. Чтобы защитить себя как с юридической, так и с этической точки зрения, любой, кто публикует контент в Интернете для вашего бизнеса, должен предоставить доказательства претензии или указать надежный источник. Доверие — это все, что есть между бизнесом и потребителем. И если вы не предоставляете достоверную информацию, вы только вредите своему бизнесу.

Как минимизировать риски вашего онлайн-бизнеса

При ведении онлайн-бизнеса вам приходится сталкиваться с множеством юридических и личных рисков каждый день. Если вы не делаете все возможное, чтобы защитить свой бизнес и личную информацию, вы рискуете потерять весь свой бизнес. Управление рисками имеет важное значение, и последствия отсутствия снижения риска ужасны. Чтобы обеспечить надлежащую защиту вашего бизнеса, вам необходимо руководство экспертов по управлению рисками .

<<Назад


Партнеры