Когда вы выполняете поиск по ключевому слову, Google может показать вам список местных предприятий, связанных с ним. При этом укажите их местонахождение и возможность быстро рассчитать маршрут. Обратите внимание, что в случае результатов Google Maps вы можете использовать названия стран, городов, регионов, улиц, районов и т. Д. В зависимости от этого Google будет отображать меньшую или большую область поиска.
Второй фактор - это описание компании. Google взаимодействует с Google Maps и основывает свои результаты не на названиях компаний, а на словах, которые их определяют. Так, компания, которая занимается разработкой сайтов в Краснодаре, вполне может отображаться в поиске по запросу: создание сайтов краснодар".
Один из лучших способов повысить рейтинг на Картах Google - заполнить всю информацию о своем местном бизнесе. Убедитесь, что ваш адрес, номер телефона и название компании четко видны в данных о вашей компании. Если вы хотите, чтобы Google хорошо идентифицировал вашу компанию и отображал ее в результатах поиска, обязательно укажите информацию в индексе Google Адресов. Добавьте свой бизнес (и соответствующую информацию) в Адреса, и вы получите более высокие позиции в поиске Google.
Эта информация отображается в правой части результатов поиска при поиске компаний. Вы также можете просмотреть на сайте полезную информацию, например, часы работы.
<<Назад