Блог Шаблон
Новость
Вопросы на собеседовании для должностей службы поддержки
10.09.2021
<<Назад
Примерный перечень вопросов, которыми должны владеть специалисты службы поддержки:
- В чем разница между устройствами уровня и уровня?
- Что такое подсеть для сети класса C?
- Вы настраивали сервер / клиент NIS раньше? Если да, опишите, что вы сделали.
- Вы настроили сервер NFS?
- Что такое RAID и RAID?
- Какие компоненты Windows Server требуются для установки Exchange?
- Особенности локализации конструкции поисковых запросов типа заказать сайт краснодар.
- Что нужно сделать с лесом AD перед развертыванием Exchange?
- Какой процесс Exchange отвечает за связь с AD?
- Какой тип соединителя вы бы использовали для подключения к Интернету и каковы два метода отправки почты через этот соединитель?
- Как бы вы оптимизировали использование памяти Exchange в Windows Server с объемом памяти более ГБ?
- Каковы стандартные номера портов для SMTP, POP, IMAP, RPC, LDAP и глобального каталога?
- Назовите следующие имена процессов: Системный помощник, Информационное хранилище, SMTP / POP / IMAP / OWA.
- Какое максимальное количество баз данных может быть размещено на Exchange Enterprise?
- Каковы недостатки циклической вырубки леса?
- Что такое схема Active Directory?
- Каковы функциональные уровни домена в Windows Server?
- Каков функциональный уровень домена по умолчанию в Windows Server?
- Каковы функциональные уровни леса в Windows Server?
<<Назад
Партнеры